создания сайтов в санкт-петербурге

Каких целей можно достичь с помощью разработки сайта? Какие задачи должны быть для этого решены? Как правильно выбрать исполнителя? Какова среднерыночная стоимость разработки сайта? Из чего складывается стоимость создания сайтов в санкт-петербурге, какие факторы влияют на цену? Что такое качественный сайт? Каких целей можно достичь с помощью разработки сайта? Какие задачи должны быть для этого решены? Как правильно выбрать исполнителя? Какова среднерыночная стоимость разработки сайта? Из чего складывается стоимость услуг, какие факторы влияют на цену? Что такое качественный сайт?

Многие из этих вопросов неизбежно возникают у компаний или частных лиц (далее клиентов), заинтересованных в создании сайта.

В этой статье мы попытаемся рассмотреть этапы, которые, на наш взгляд, преодолевает клиент на пути от принятия решения о создании сайта до оценки результатов его реализации.
Процесс создания сайта начинается с осознания проблемы, когда клиент понимает, что сайт для него – это необходимый инструмент для ведения успешного бизнеса. Соответственно, побудительными мотивами для разработки сайта являются либо его отсутствие, либо неспособность существующего сайта решать актуальные для компании задачи. Причины «недееспособности» сайта могут быть разными; например, неудобная структура сайта, старый («немодный») дизайн, отсутствие системы управления сайтом (далее CMS), другие мотивы.

Таким образом, осознавая проблему, клиент начинает искать пути ее решения. На данном этапе у клиента должны достаточно четко сформироваться цели и задачи проекта (а также критерии оценки достижения этой цели). Если это не получается, то шансов на успешный результат достаточно мало.

В нашем понимании цели и задачи могут интерпретироваться следующим образом:

Цели — это то, чего Вы хотите достигнуть в будущем, это Ваши надежды (ожидания, перспективы), которые могут сбыться или не сбыться вследствие определенных действий. Все цели должны быть: измеримыми, достижимыми, ограниченными во времени. Четкий ответ на вопрос: достигнуты ли поставленные цели, можно получить по прошествии определенного времени, отведенного на их достижение.

Среди наиболее часто формулируемых клиентами целей можно выделить следующие:

Повышение узнаваемости и лояльности потребителя к бренду или компании, поддержание положительного имиджа компании;
Увеличение числа клиентов и партнеров компании;
Увеличение объема продаж услуг и продуктов;
Контакт с целевой аудиторией, предоставление ей необходимой и актуальной информации, оперативное взаимодействие с клиентами, партнерами, дилерами;
Продажа товаров и услуг посредством Интернета;
Маркетинговые исследования.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *