Сегодня можно Купить мотоэкипировку в интернет-магазинах. Мотоэкипировка служит защитой тела водителя при езде, авариях и падениях и состоит из системы специальных приспособлений:
мотошлем — служит для защиты головы;
ошейник — защищает шейный отдел позвоночника;
черепаха — закрывает грудь, плечи, спину;
налокотники и наколенники — соответственно закрывают локти, колени, голень;
мотоботы — предохраняют от травм голеностопный сустав и стопу;
штаны и куртка — защита от холода, дождя, снега;
шорты — служат для защиты тазобедренного сустава и органов, расположенных в нижней части живота;
перчатки — защищают кисти рук и пальцы.
Использование мотоэкипировки снижает возможность получения травм и сохраняет жизнь водителя при авариях.
Устройство мотошлема и его защитные функции
Мотошлем защищает голову водителя не только от травм при аварии, но и от ветра, пыли, дождя, камней и насекомых при езде. Прототип современного мотошлема был запатентован в США в 1953 году, а в 1967 впервые шлем стал обязателен при поездках на мотоциклах и мотороллерах в СССР. На сегодня шлем является обязательной частью экипировки мотоциклиста или скутериста почти во всех странах мира.
Все разновидности нынешних шлемов состоят из двух основных частей:
внутренней мягкой прослойки, обеспечивающей амортизацию и комфорт при поездках;
внешней жесткой оболочки, уберегающей от травмирования.
Для изготовления оболочки мотошлема используют легкие и прочные материалы стеклопластик или термопластик. Колпак из полистирола является основой внутренней части шлема и определяет его размер. В современных моделях шлемов внутреннюю часть можно снимать и стирать. Поролоновые вставки, ремешки, застежки обеспечивают надежную фиксацию мотошлема на голове водителя и удерживают его от соскальзывания при падении или аварии. Передняя часть шлема — визор — выполнена из прозрачного легкого стеклопластика для удобного обзора при вождении.
Добавить комментарий