запасные частями к шахтным электровозам

Это контактный рудничный электровоз 14КР2А колеи 900 мм, такие выпускались со второй половины 1960-х Александровским машиностроительным заводом в Пермском крае.

«14» в индексе электровоза означает его массу — 14 тонн, а буквы «КР» — тип: контактный рудничный.

Заказать запасные частями к шахтным электровозам можно через Интернет. В шахтном хозяйстве используется огромное количество специфических машин, большая часть которых используется под землёй, в том числе и подвижной состав узкоколейных шахтных железных дорог.

Эту специфическую технику вне её стандартных мест работы можно увидеть крайне редко, тем более интересна машина, установленная у здания небольшого железнодорожного музея на станции Ясногорск. Шахтные (рудничные) контактные электровозы получают энергию от преобразовательной подстанции через контактную сеть с напряжением постоянного тока 250 В (но не более 500 В). По продолжительности работы в течение суток контактные электровозы имеют неоспоримые преимущества перед шахтными аккумуляторными электровозами, требующими регулярной циклической зарядки тяговых батарей в специальных гараж-зарядных, расположенных в руддворах.

Из-за неизбежного искрения между токоприёмником и токопроводом шахтные контактные электровозы относятся к оборудованию в рудничном нормальном исполнении РН.

Откатка контактными электровозами разрешается в выработках шахт, не опасных по газу или пыли и на свежей струе воздуха в выработках шахт I и II категорий по газу, не опасных по пыли. Наибольшее распространение контактные электровозы получили на рудниках чёрной и цветной металлургии.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *