Одним из обязательных элементов бренда является фирменный логотип. Он обеспечивает узнаваемость продуктов. Для любой компании, вне зависимости от того, крупная она или маленькая, важно предлагать клиентам пакеты с логотипами https://paketov.by/ для покупок. Почему же это так важно? Неужели нельзя просто упаковать товар в любой недорогой пластиковый пакет?
Что даёт пакет с логотипом
Во-первых, пакет с изображением бренда — это дополнительная (при этом бесплатная) реклама. Люди, которые ещё о вас не слышали, могут заинтересоваться брендом, увидев пакет с изображением у знакомых, а ваши уже действующие клиенты вспомнить о вас и захотеть что-то приобрести.
Также наличие логотипа даже на упаковке подчеркивает статус компании. Этим вы показываете уважительное отношение к клиенту. Брендированный пакет говорит о том, что вы внимательны к деталям, придерживаетесь единой концепции и стиля даже в мелочах, что может увеличить лояльность клиентов. Также бренд, использующий упаковку для товара с фирменным логотипом, интуитивно будет восприниматься как более элитный, предлагающий более качественную продукцию.
А вот если магазин упакует пусть даже очень дорогую вещь в обычный полиэтиленовый или бумажный пакет, клиент может воспринять это как небрежное отношение к себе.
Упаковка товара — это ещё и возможность проинформировать клиентов о новинках и акциях. В период специальных предложений можно просто рядом с логотипом нанести на пакет информацию о ваших предложениях. Таким образом можно привлечь постоянных и новых клиентов.
Добавить комментарий