Выбрать гребной винт для лодочного мотора порой не так легко. Купите Лодочный винт у нас дешево. Однако, подобрать эту деталь на свой лодочный агрегат – это крайне важно, ведь он отвечает за массу функций и за надежную работу мотора в целом. Если говорить проще – без винта работа мотора в принципе не возможна. Поэтому в этом материале будет предпринята попытка описать принципы деления винтов и их основные характеристики. Для того, чтобы каждый судовладелец смог определиться, какой винт лучше всего подходит к его водному средству передвижения. Даже если вы уже имеете лодочный подвесной или стационарный мотор, оснащенный винтом, статья в любом случае будет полезна для углубления понимания устройства вашего мотора.
Для того, чтобы вы смогли выбрать самый хороший и практичный гребной винт именно для вашего лодочного мотора, будь он стационарным или подвесным, стоит узнать про критерии деления гребных винтов. Так вы станете куда лучше ориентироваться в этой интересной и весьма узкоспециальной тематике:
первый критерий, на который очень часто обращают свое внимание различные водномоторники – это то расстояние, которое преодолевает винт при совершении одного своего оборота. Этот критерий обозначается, как шаг гребного винта. Стоит отметить, что в данном конкретном случае не учитывается скольжение этого средства;
кроме того, при выборе того или иного гребного винта крайне важно учитывать такие показатели, как крайние точки окружности. Дело в том, что при вращении лопастей двигателя создается определенная окружность при помощи лопастей всего лодочного мотора;
также достаточно важно учитывать такой показатель, как соотношение всей площади лопастей лодочного мотора и площади диаметра. Этот показатель, как правило, обозначается как дисковое соотношение;
еще крайне важно учесть число лопастей, которое может насчитывать 2, 3, 5 и другое количество штук – это зависит от конструкции той или иной модели двигателя, которую вы в данный момент эксплуатируете. Если говорить о современной ситуации, то в ней более всего распространены лодочные двигатели, которые обладают трехлопасными конструкциями;
кроме того, когда вам приходится выбирать гребной винт, то обязательно стоит посмотреть на тот или иной материал, который был использован при изготовлении винта. Сегодня наиболее распространены модели, которые сделаны из различных алюминиевых сплавов. Также используются такие материалы, как углеродистая сталь, латунь, пластика, нержавеющая сталь и так далее;
если же говорить о менее популярных материалах, но которые все-так иногда используются при изготовлении лодочных моторов и винтов, то здесь встречаются бронзовые устройства. Дело в том, что подобные гребные винты из этого сплава, будут всегда отличаться достаточно высокой ценой. Хотя, при этом, вы не найдете здесь слишком больших преимуществ перед другими сплавами в эксплуатации мотора. Именно поэтому;
существуют также модели гребного винта, которые изготавливаются из пластика, который, кстати говоря, обладает очень надежными и современными характеристиками. Хотя, скорее всего, излишне говорить, что, так или иначе, металлические агрегаты всегда будут более качественными и будут цениться, куда лучше и сильнее. Дело в том, что они имеют больший срок службы и отличаются куда более хорошими показателями надежности;
очень важно учитывать размер и общие особенности ступицы. От их конструкции будет зависеть сам способ выведения тех или иных выхлопных и вредных газов;
и хотелось бы указать также и на то, что для получения самых точных расчетов, будет просто необходимо учитывать еще и такие показатели, как общие размеры вашего плавательного средства передвижения. А также и его вес;
кроме того, очень важны особенности формы днища вашего маломерного лодочного судна. И еще здесь будет очень важен такой показатель, как объем воды, который будет вытеснять ваша моторная лодка. Кроме того, в крайней степени будет важно наличие продольных или поперечных реданов, которые способны снизить сопротивление вашего плавательного средства передвижения. И, конечно, нужно учесть рабочие показатели таких наиболее важных деталей, как двигатель и редукция вашего моторного средства передвижения по водной глади.
Добавить комментарий