продвижение сайтов по договору

Итак, продвижение сайтов по договору — документ, требующий внимательного составления с учетом нюансов сферы оптимизации интернет-ресурсов.

Взаимоотношения сторон регламентируются в соответствии с главой 39 ГК РФ. А статья 779 ГК РФ гласит, что в таком типе соглашений оплате подлежит совершение действий, а не результат работы.

Все верно! При данном виде услуг результат предсказать трудно, ведь он зависит от очень многих факторов.

ЗАЧЕМ НУЖЕН ДОГОВОР ДЛЯ SEO?
Первая и самая важная причина заключения такого договора — защита себя от любителей легких денег. Рынок seo-продвижения переполнен специалистами, но не дает информации, насколько они хороши.

Пользуясь некомпетентностью заказчиков, псевдоспециалисты обещают за 4 недели вывести интернет-магазин в ТОП-выдачи при бюджете в 10 тысяч. Грамотный договор защищает и заказчика, и исполнителя от потери денег и времени.

ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В ДОГОВОРЕ НА ОПТИМИЗАЦИЮ САЙТА?
Обязательными условиями являются предмет договора и сроки. Хотя в вопросах оптимизации сайтов сроки являются аморфным понятием. Но все же, их лучше прописать.

Кроме того, в договоре должны отражаться:

стоимость услуг;
условия о предоплате;
порядок выполнения работ;
права и обязанности сторон;
возможные форс-мажоры;
конфиденциальность;
порядок расторжения.
Совет для заказчика: Обязательно пропишите недопустимость применения черных методов продвижения и оптимизации.

НА ЧТО В ДОГОВОРЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ СТОИТ ОБРАЩАТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ?
Юридические документы должны составляться с учетом специфики каждого слова и знака препинания. Если договор составлен исполнителем, вы, как заказчик обязательно должны его весь прочитать. А еще лучше отдайте его юристам на экспертизу.

На чем стоит остановиться особо?

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
Зачастую бывает, что исполнитель и заказчик не сходятся в едином мнении о продвижении. Заказчик подает в суд, считая, что работа не выполнена и требует возврата потраченных средств. После рассмотрения дела суд принимает решение отказать в требовании, так как в договоре не прописан предмет — существенное условие.

Даже если предмет и прописали, то стоит обращать внимание на формулировки. Конечный и чем-то измеряемый результат — это не предмет для договора на продвижение. В «топ-3 за квартал» и подобные формулировки не подходят для сферы оптимизации.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *