Иногда неверно выбранный день проведения вебинара может привести к тому, что слушателей будет значительно меньше ожидаемого количества.

В большинстве случаев вебинар рекомендуют проводить во вторник или четверг. Считается, что эти дни самые подходящие для слушателей. Давайте выясним верно ли это.

Итак, пройдемся по дням недели:

Понедельник – не самый лучший день для данной задачи, ведь он, недаром, считается «днем тяжелым». Люди возвращаются на работу после выходных, морально «включаются» в рабочий процесс и начинают «разгребать» дела. Многим будет просто не до посещения сторонних мероприятий.

Среда – тоже не совсем удачный день для регистрации Вашего вебинара, потому как по статистике, именно на среду приходится основная масса дел. В этот день, работающие люди, как правило, очень загружены и, скорее всего, не смогут посетить Ваш вебинар по причине занятости.

Пятница! День, о котором неистово грезят работающие люди, чтобы наконец-то расслабиться и окунуться в предвыходной кураж. Понятно, что здесь о посещении каких-либо тренингов и говорить не приходится!

Про выходные дни лучше вообще забыть. Уставшие после трудовой недели, люди хотят отдохнуть в кругу своей семьи и друзей. А многие — вообще будут в пути за городом.

Что нам остается? Вторник и Четверг! Эти дни идеально подходят для организации Ваших мероприятий, поэтому в первую очередь следует стараться подгадывать именно под них. Если Вы посмотрите расписание онлайн-тренингов многих ведущих компаний, Вы обнаружите, что большинство мероприятий запланировано как раз на эти дни. Пример: обучающие вебинары на сайте Webinar.ru (вторник и четверг).

Конечно, из любого правила всегда есть исключения. Ваш вебинар может быть посвящен крайне специфическому сегменту рынка, или предшествовать некоторому событию и освещать его. В этом случае Вам будет необходимо назначить Ваш тренинг на понедельник или среду. А возможно и на выходной день! Главное – знать вашу целевую аудиторию и понимать её возможности и потребности. И тогда, подобрать правильную дату не составит труда!

Больше информации по вебинарам можно узнать на вебинартайм

Explore More

ebitda

EBITDA (Earnings Before Interest, Taxes, Depreciation, and Amortization) — это финансовый показатель, который используется для оценки операционной деятельности компании. Он отражает прибыль до вычета процентов, налогов, амортизации и износа, предоставляя

Выставочные стенды

Объединившись совместно, одаренные художники сделали фирму «Графика Групп», которая увлекается разработкой дизайна, строительством и монтажом всевозможных выставочных щитов как на земли Русской Федерации, например и в иных государствах. Наши выставочные

iPhone 7 в СПб

С появлением iPhone 7, помимо фирменных цветов, пользователям стали доступны новые цвета: черный, черный оникс и красный. Каждый цвет смотрится очень удачно в новом дизайне unibody. Перед покупкой iPhone 7